Автоюрист
Услуги, которые оказывает автоюрист
  • Защита интересов в ГИБДД
  • Оспаривание привлечения к административной ответственности
  • Споры со страховыми компаниями
  • Расторжение договора купли-продажи
  • Возврат денег за навязанные услуги
  • Взыскание компенсаций за некачественный ремонт

Нужен автоюрист?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Защита интересов в ГИБДД
Зачастую взаимодействие с сотрудниками ГИБДД не несет ничего хорошего ни физическим, ни юридическим лицам. Даже сам факт необходимости провести немалое время в очередях, чтобы решить самые обыденные вопросы, такие как регистрация и постановка ТС на учет, может вызвать массу негативных эмоций. Кроме того, случаются и непростые ситуации, когда сотрудники ГБДД нарушают интересы граждан или юридических лиц. Также нередко расследование обстоятельств ДТП может быть необъективным. При своевременном получении помощи представителя, можно отстоять свои нарушенные права.

Присутствие опытного юриста, который имеет колоссальную практику в подобных ситуациях, исключит какие-либо ошибки с первых минут. Наши специалисты окажут реальную помощь даже в самой критической ситуации.
Лишение прав
Соблюдение правил безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств является безусловной обязанностью каждого водителя. В настоящее время постоянно расширяется список административных составов, по которым грозит лишение водительских прав, поскольку государство ежегодно предпринимает дополнительные меры по повышению уровня безопасности на дорогах.

Перечень возможных правонарушений, за которые можно лишить права управления автомобилем, ежегодно растет. Если Вы попали в ситуацию, которая грозит лишением водительского удостоверения, необходимо в срочном порядке обратиться за помощью к специалисту. Поскольку после вступления в силу судебного акта возможности по возврату прав практически отсутствуют это необходимо сделать еще на стадии привлечения к ответственности. В случае нарушения норм процессуального или материального права юрист поможет защитить интересы водителя и избежать столь сурового наказания, а в случае применения санкции — быстро добьется восстановления водительских прав после лишения.
Юридические услуги необходимы на каждом этапе рассмотрения дел, по которым может грозить лишение права управления транспортным средством. Самостоятельная защита своих интересов при оформлении процессуальных документов или в судебном процессе, с большой долей вероятности приведет к назначению данной санкции.
При содействии наших специалистов, будут соблюдены все требования законодательства при рассмотрении административного дела, а возврат прав произойдет без дополнительных сложностей.
Споры со страховыми компаниями
Страховые агенты — милейшие люди, когда убеждают потенциального клиента в преимуществах полиса. Но стоит произойти страховому случаю, и ситуация меняется. У компании появляется масса причин, чтобы не возмещать ущерб или затянуть с выплатой компенсации. Часть отказов и задержек обоснована, но в большинстве случаев, к сожалению, без квалифицированной помощи юриста не обойтись.

Наши специалисты всегда готовы помочь уладить конфликт в досудебном порядке. Для этого в адрес компании направляется претензия, где клиент описывает обстоятельства страхового случая и приводит доводы в пользу своей позиции. Адресату отводится определенный срок на рассмотрение претензии. Если клиент получает отрицательный ответ, спор со страховой компанией решается в судебном порядке.

Как показывает судебная практика, споры со страховщиком чаще всего возникают по следующим причинам: отказ в выплате, занижение суммы возмещения, задержка страховой выплаты.

Самостоятельно защищать свои права в споре со страховой — далеко не просто. Крупные компании, как правило, располагают штатом обученных специалистов с богатым опытом судебных споров. Поэтому, клиенту не слишком подкованному законодательно, будет довольно трудно достойно отстоять свои интересы против профессионалов. Чтобы выиграть дело, необходима поддержка компетентного юриста.

Юристы нашей компании знают, как действовать, чтобы добиться успешного результата.
  • составят грамотную претензию и проведут от лица клиента переговоры с представителями компании
  • возьмут на себя проведение независимой оценки ущерба и подготовят список правильных вопросов для эксперта
  • если возникнет необходимость передать дело в суд, подготовят иск и будут защищать интересы страхователя на судебных заседаниях.
Расторжение договора купли-продажи
На сегодняшний день нередки случаи, когда через какое-то время после приобретения автомобиля новый собственник может обнаружить какие-либо серьезные изъяны у авто, о которых не было сказано в момент сделки продажи автомобиля. В связи с этим, новый собственник задумывается о наличии возможности расторжения сделки и возможности вернуть себе уплаченные деньги.

Причины, по которым договор признается недействительным договоре в ГК РФ, к примеру, если состояние транспортного средства не соответствует характеристикам в документах. Не являются причинами для расторжения договора такие как «передумал покупать» и «не нравится машина». Только в ситуациях, когда продавец умолчал о серьезных недостатках техники, которые, в ходе постоянной эксплуатации, были обнаружены покупателем. Причинами могут быть как дефекты авто, так и юридическое обременение транспортного средства
Так же инициатором расторжения договора купли продажи транспортного средства может быть и продавец. Чаще всего это происходит по причине, когда покупатель отказывается отдавать денежные средства за машину, которую он приобрел рассрочку у продавца.
В любом случае, расторгнуть договор купли-продажи автомобиля можно либо по соглашению сторон, либо через суд.

Расторжение договора купли-продажи автомобиля возможно только при обязательном соблюдении досудебного порядка урегулирования спора.

Соответственно, расторгнуть ДКП автомобиля не так легко, как могло бы показаться. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться — отказ продавца от мирного урегулирования спора, либо отказ в удовлетворении исковых требований в связи с недостаточностью доказательств.

Если вам требуется помощь в расторжении договора купли-продажи любого транспортного средства, обращайтесь к нашим юристам за консультацией. Они проанализируют ваше дело и подскажут, как действовать в вашей ситуации.
Возврат денег за навязанные услуги
Приобретение любого автомобиля (нового, подержанного) серьёзное мероприятие, поэтому документация имеет огромное значение, особенно, если автомобиль приобретается в кредит в автосалоне. Покупателя обязательно ждут неприятности в виде лишних затрат, особенно в случае, если договор подписывается не читая. Автосалоны, как и банки, навязывают различные дополнительные услуги: установку ненужного оборудования, дорогое КАСКО, страховки. При верном подходе почти все затраты можно вернуть.

Если автосалон навязал дополнительные услуги, после покупки в первую очередь нужно подать претензию с требованием вернуть потраченные средства и возместить моральный вред. При неисполнении данной претензии — следует обратиться в суд.

Юриста желательно привлечь на этапе подачи претензии. Он правильно составит текст и заявление для суда, поможет собрать доказательства и сопроводит на заседании. Затраты на специалиста — возместит салон.

Если Вы приобрели автомобиль в автосалоне и Вам были навязаны дополнительные услуги, то можно обратиться к нашим специалистам. Юристы изучат все документы, дадут юридическое заключение и оценят, с точки зрения законодательства, возможность возврата дополнительно навязанных услуг при покупке автомобиля.
Взыскание компенсации за некачественный ремонт.
Вы обратились в автосервис, а Вам сделали некачественный ремонт? Вы можете взыскать компенсацию в размере нанесенного ущерба, поскольку в случае некачественного ремонта автомобиля, заказчик имеет право потребовать возмещение полученного ущерба в виде безвозмездного ремонта или возврата денежных средств.

Варианты получения компенсации:

  1. Подать претензию руководству автомастерской.
  2. Подать жалобу в Роспотребнадзор.
  3. Подать исковое заявление в суд.
Зачастую достаточно просто обратится к руководству автосервиса, чтобы решить возникшие проблемы, но в некоторых случаях, начальство отказывается возмещать ущерб и тогда приходиться принимать более серьезные меры.

Если автосервис плохо отремонтировал автомобиль, первым действием заказчика должно стать составление претензии на имя руководства СТО. Этот способ позволяет урегулировать конфликт без судебных разбирательств.

Для написания более грамотной претензии, со ссылками на нормы законодательства и более убедительным языком, можно обратиться за помощью к нашему юристу. Квалифицированный специалист поможет составить претензионное письмо так, чтобы убедить руководство не доходить до суда.

После отказа или игнорирования претензии отправленной в автосервис, следует обратиться в государственный орган по защите прав потребителей — Роспотребнадзор.
Официальная организация по защите прав потребителей не сможет взыскать с автосервиса должную компенсацию, но зачастую возможные штрафные санкции от Роспотребнадзора настолько пугают руководство СТО, что они без проблем соглашаются на оплату любого ремонта.

Для получения положительного ответа от Роспотребнадзора, жалоба должна быть составлена точно по всем правилам, с указанием законов и норм права. Такое заявление достаточно сложно подготовить самостоятельно, поэтому лучше обратится к квалифицированному юристу.
Акт о проведенной проверке и наличии нарушений предоставленный Роспотребнадзором можно приложить к доказательствам при подаче иска в суд.

Суд является финальной инстанцией, в которую подается исковое заявление. Оформлением иска должен заниматься юрист или человек хорошо знакомый с юриспруденцией и способный юридически грамотно составить документ.

Стоит помнить, что суд с автосервисом за некачественный ремонт, при наличии грамотной доказательной базы, практически всегда заканчивается в пользу истца.

К нашим специалистам вы можете обратиться, как для получения юридической консультации, помощи в составлении заявлений и представительства в суде. Наши юристы помогут вам получить законную компенсацию за некачественный ремонт автомобиля.
Контакты
Не нашли нужную вам услугу?
Оставьте контакты и мы cвяжемся с вами.
+7 (992) 503-88-09
+7 (351) 776-42-33
atisconsulting@yandex.ru
г. Челябинск, ул. Энгельса, 24
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.