Кейсы

Досудебное урегулирование спора о товаре ненадлежащего качества

В компанию ООО «Атис Консалтинг» обратился клиент А., который приобрел в магазине мебели стол, однако после его доставки и сборки у столаобнаружился существенный недостаток, который влиял как на его эстетический вид, так и на функциональное применение. После выявления у приобретенного стола существенного недостатка А. неоднократно обращался в адрес продавца с заявлениями о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, однако получал отказ. И только после того, как в данный процесс был включен наш юрист удалось разрешить спор на досудебном уровне в пользу А., продавец признал, что продал товар ненадлежащего качества, принял товар обратно и произвел выплату уплаченных денежных средств за стол покупателю в полном объеме. На данный момент решается вопрос о предъявлении претензии в адрес продавца о выплате компенсации морального вреда и возмещении понесенных А. расходов по оплате услуг юриста.