Возмещение расходов, понесенных за некачественное лечение

В «Атис Консалтинг» обратилась девушка за помощью в возмещении расходов, понесенных за некачественное лечение в одной стоматологической клинике и расходов, потраченных на их устранение в другой.

Так, назовем девушку Ангелина, обратилась в платную стоматологическую клинику с целью выравнивания зубного ряда, где девушке провели осмотр, составили план лечения, который составлял – 1, 5- 2 года.

Не достигнув результата даже спустя 3,5 года, девушка была вынуждена обратиться в другую клинику за исправлением ситуации. Пациентке помогли, сейчас у девушки ровный зубной ряд.

Но Ангелину возмутил факт столь длительного затягивания лечения, отсутствие контроля (поле ухода из пациента с брекет-системой из клиники никто даже не поинтересовался как у нее состояние и причины ее отсутствия) и необходимости несения дополнительных затрат на перелечивание.

На претензии никто девушке не отвечал, урегулировать вопрос в мирном порядке стоматологическая клиника не попыталась.

Ангелина обратилась в суд, спустя 6-7 бурных, громких и неприятных судебных разбирательств, проведения судебной экспертизы юристам ООО «Атис Консалтинг» удалось убедить другую сторону об имеющихся дефектах в лечении и необходимости выплаты денежных средств.
Спустя почти год судебных разбирательств сторонам удалось сесть за стол переговоров и в суде подписать мировое соглашение.

Так, некачественная оказанная медицинская услуга обошлась стоматологической клинике в более 280 000 рублей.